микрофон премьер-класса для концертных выступлений с использованием бас-барабанов, фортепиано и других традиционных низкочастотных инструментов
Общее описание
Микрофон Shure Beta-91A предназначен для использования с бас-барабанами, фортепиано и другими традиционными низкочастотными инструментами. Модернизированный микрофонный капсюль специально приспособлен к среде с преобладанием басов для получения мощной низкочастотной характеристики. В новой конструкции предусмотрен встроенный предусилитель и разъем XLR для простоты настройки и минимального загромождения сцены. Beta 91A обеспечивает превосходную атаку и «punch» и выдает звук студийного качества даже при предельно высоких уровнях звукового давления (SPL).
Основные особенности
- Микрофон премьер-класса для концертных выступлений с присущими изделиям Shure качеством, прочностью и надежностью
- Однородная полукардиоидная диаграмма направленности (в полусфере над опорной поверхностью), обеспечивающая максимальное усиление до возникновения обратной связи и превосходное подавление внеосевого звука
- Частотная характеристика, специально подобранная для бас-барабанов и инструментов с преобладанием басов
- Широкий динамический диапазон для работы с высоким SPL
- Двухпозиционный переключатель контура улучшает атаку и повышает четкость звука
- Встроенные предусилитель и разъем XLR для минимального загромождения сцены и быстрой, надежной настройки
- Конструкция малой высоты, не требующая внешних деталей для крепления
- Стальная сетка и литой металлический корпус износостойки и выдерживают неправильное обращение
Рабочие характеристики
- Исключительно точное воспроизведение низких частот
- Работает при чрезвычайно высоких уровнях звукового давления
- Высокий выходной уровень
- Отсутствие переходных искажений
Общие правила использования
- Направляйте микрофон к выбранному источнику звука; направляйте нежелательные источники звука к его нулевой точке.
- Используйте как можно меньшее число микрофонов, чтобы увеличить потенциальное акустическое усиление и не допустить возникновения обратной связи.
- Следуйте правилу «три к одному», располагая каждый микрофон на расстоянии как минимум в три раза превышающем расстояние до его источника звука, чтобы снизить фазовую нейтрализацию.
- Располагайте микрофоны как можно дальше от отражающих поверхностей, чтобы снизить риск попадания отраженных звуков в сигнал.
- При использовании направленных микрофонов работайте ближе к микрофону, чтобы получить повышенное содержание низких частот за счет эффекта близости.
- Избегайте чрезмерных манипуляций с микрофоном, чтобы свести к минимуму влияние механического шума и вибрации.
- Не прикрывайте никакую часть сетки микрофона, так как это отрицательно скажется на его работе.